Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Расскажи о сайте друзьям!

Ксюша, 35 - 18 февраля 2007 22:29

Все
Про Рекламу:

Я обожаю рекламу. Она пугает, учит жить, надоедает, развлекает, раздражает и очаровывает.
Теперь по пунктам.:)
Пугает - У вас морщи-и-ины! - завывает реклама(2 ролика из 5), вы уже готовы превратиться в мумию-ууу!!!(на экране появляется отфотошопленая 20-30-летняя безрадостная красавица, переделанная в 50-нюю) Дальше скороговоркой:Но, если вы купите наш крем, то все ваши проблемы решатся в одну минуту, 8 из 10 женщин предпочли наш крем и безмерно рады(гнусно умалчивая, что 8 -ми тёткам его просто навязали бесплатно, а две более умных отказались, потому что у них крем лучше:)) Тётку отфотошопливают обратно, и все довольны, все смеютцца. :)
Дальше, учит жить, надоедает развлекает, раздражает - про пиво. Пиво, как внушает нам реклама, это предмет не то что первой, первейшей необходимости. Ведь для настоящего мужика(красавицы, отвязной молодёжи) ведь что в жизни - главное, главное, это собраться вместе и попить П-и-ив-а-а! Тэк-с, на рыбалке, на охоте, на Памире, на пляже, на романтическом свидании наконец, они все делают одно и то же, пьют, пьют и пьют, тем самым повышая благосостояние пивоваренных компаний, а так же рекламных агенств. По-моему, только домохозяйке, под 40, не дали в руки сей живительный напиток, обошли несчастную, безобразие. :((
И, что у нас там на третьем месте по частоте? - это прокладки и чистящие средства.Вещи, конечно, нужные, важные, я против них ничего не имею, но как-то мне не верится, что гель для мытья посуды может не вредить рукам, и при этом снимать сгоревший и прилипший намертво жир к противню одним мановением руки. Так и хочется встать и, как Станиславский заявить?"Не ве-рю!":)
Релама делает из нас собачек Павлова, теперь, на пароль "жевачка" - у нас возникает отзыв "Орбит!", при слове шампунь - "Хэд анд как то там", и только слово "пиво" заставляет мозг прорабатывать большое количество информации, чтобы выдать что-то адекватное.
Причём, хитрые телевизионщики пускают рекламу одновременно на нескольких главных каналах, чтобы скользкий потребитель никуда не делся. Приходится выключать звук.:)
А теперь о позитиве. Я не против информативной, объктивной, реалистичной и позитивной рекламы, но, боюсь, это реклама никогда не появится на нашем тв, в журналах и газетах, потому что она не будет заставлять покупать, покупать и покупать.

Добавить комментарий Комментарии: 1
Максим
Максим , 35 лет18 февраля 2007 22:38
При слове шампунь - head and shoulders. я придерживаюсь мнения, что хороший товар в рекламе не нуждается.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.